![[image]](http://beta.sitegu.ru/wp-content/uploads/2019/04/amadeus-nazval-samye-populyarnye-zarubezhnye-napravleniya-na-majskie-prazdniki-spisok-vozglavili-oae-turtsiya-i-gruziya-amadeus.jpg)
Ведущий поставщик технологических решений для мировой индустрии туризма и перевозок Amadeus проанализировал статистику бронирований авиабилетов на майские праздники и выявил страны, которые больше всего интересуют российских туристов в 2019 году.
Общее количество запланированных поездок за рубеж на майские праздники в 2019 году увеличилось на 52% по сравнению с тем же периодом прошлого года. В тройку самых востребованных направлений с заметным отрывом вошли ОАЭ (+152%), Турция (+137%) и Грузия (+118%). Популярностью среди российских туристов также пользовались и европейские страны — Германия, Италия, Испания, Украина, Чехия и Франция.
№ | Направление | Количество бронирований по сравнению с тем же периодом в 2018 г.* |
1 | ОАЭ | + 152% |
2 | Турция | + 137% |
3 | Грузия | + 118% |
4 | Германия | + 52% |
5 | Италия | + 48% |
6 | Испания | + 43% |
7 | Украина | + 35% |
8 | Чехия | + 35% |
9 | Израиль | + 23% |
10 | Франция | + 7,2% |
По сравнению с показателями прошлого года, в этом сезоне в тренде путешествия
на Кипр (+135%) и в Азербайджан (+108%). В то же время анализ поисковых запросов туристов показал, что особый интерес в 2019 году у россиян вызвали Австрия (275%), Португалия (159%)
и Армения (141%).
№ | Направление | Количество поисковых запросов по сравнению с тем же периодом в 2018 г.** |
1 | Австрия | + 275% |
2 | Португалия | + 159% |
3 | Германия | + 144% |
4 | Армения | + 141% |
5 | Грузия | + 123% |
6 | Турция | + 120% |
7 | Италия | + 79% |
8 | Таиланд | + 71% |
9 | Франция | + 61% |
10 | Испания | + 45% |
«Статистика бронирований на май 2019 года, проанализированная Amadeus, демонстрирует растущий спрос на такие направления, как ОАЭ (+152%), Турция (+135%), Кипр (+135%), Грузия (+118%) и Азербайджан (+108%). Среди поисковых запросов туристов лидируют Португалия, Германия и Грузия», — отметил Илья Богачев, Директор по продажам Travel Audience*** и Amadeus for Destinations в странах Северной, Центральной и Восточной Европы.
Леонид Мармер, генеральный директор российского офиса Amadeus: «Новое поколение путешественников намного свободнее и требовательнее в планировании своих поездок. Используя собственные инновационные инструменты и big data, компания Amadeus анализирует изменения в поведении путешественников и помогает отрасли открывать новые возможности для бизнеса. Это касается как персонализации обслуживания, расширения выбора услуг, так и проведения высокоэффективных маркетинговых кампаний — в любой среде,
онлайн или оффлайн».
*По данным бронирований авиабилетов, проанализированных Amadeus, за период с 27.04.2019 по 12.05.2019.
**По данным поисковых запросов, зафиксированных Amadeus, за период с 27.04.2019 по 12.05.2019.
***Платформа Travel Audience, входящая в группу компаний Amadeus, целевым образом предоставляет актуальные туристические предложения заинтересованным пользователям.
Компания Amadeus — ведущий поставщик инновационных технологических решений для мировой индустрии туризма и перевозок. Благодаря глубокому пониманию того, как люди предпочитают путешествовать, мы предоставляем самые сложные, надежные, критически важные системы для туристических агентств, поисковых систем, туроператоров, авиакомпаний, аэропортов, отелей и пунктов проката автомобилей.
В Amadeus работает более 17 000 сотрудников, офисы компании представлены в 70 странах, а передовые технологии Amadeus ежегодно обеспечивают туристическими сервисами 1,6 миллиарда путешественников из 190 стран мира. Глобальное мышление и знание специфики местных рынков позволяют нам формировать будущее индустрии туризма уже более 30 лет.
Метки: Amadeus, Воздушный транспорт, Информационные технологии