![[image]](http://beta.sitegu.ru/wp-content/uploads/2019/04/komu-v-magadanskoj-oblasti-nuzhen-aviarejs-na-ural-vostok-today.jpg)
Чем ближе к лету, тем чаще магаданцы в социальных сетях жалуются на дороговизну и нехватку авиабилетов. В июне-августе новости о ценах на пассажирские перевозки напоминают выкрики крупье в казино. 40 тысяч рублей, 50 тысяч рублей, 100 тысяч рублей за одно место в самолете до Москвы, ставки сделаны, ставок больше нет — все авиабилеты раскуплены.
Мало того, что авиапутешествия с побережья Охотского моря бьют все рекорды по стоимости, так они еще и становятся дефицитом из-за небольшого количества рейсов. В 2019 году на Колыме в расписании полетов появилась новинка — рейс Магадан-Екатеринбург. Почему он не спасет рядовых авиапассажиров, разбирался Vostok.Today.
Недешевое удовольствие
На сайте авиакомпании «Уральские авиалинии» наконец появилась онлайн-продажа билетов по направлениям Магадан-Екатеринбург и Екатеринбург-Магадан. Полет длительностью более девяти часов заявлен, как прямой, но на самом деле предполагается техническая посадка в Якутске. Скорее всего, путешественникам придется пережидать 1-2 часа или в салоне самолета, или в местном аэропорте.
Вопрос организации рейса обсуждали с осени прошлого года. Авиакомпания за свой счет открывать новое направление не стала. Неудивительно, ведь ранее Екатеринбург даже не озвучивался в числе конечной точки маршрута северян-отпускников.
В 2016 году в рейтинге предпочтений работников бюджетной сферы значились Магадан-Москва (8,5 тыс. пассажиров), Магадан-Краснодар (4,7 тыс. пассажиров), Магадан-Симферополь (1,8 тыс. пассажиров). Эти данные приводило министерство дорожного хозяйства, транспорта и связи Магаданской области. Тогда опросили около 19 тыс. человек.
Треть мест в самолете до Екатеринбурга в 2019 году теперь субсидируют из федерального бюджета. Еще часть затрат берут на себя одновременно Магаданская и Свердловская области. Главы субъектов РФ подписали соответствующее соглашение. Интересна сумма затрат из нищей колымской казны на эти цели, тем более, что долги региона уже на отметке 20 млрд рублей. Но в открытом доступе этих сведений пока нет.
Метки: Воздушный транспорт, Магадан, Пассажирские перевозки, Продажа авиаперевозок