Названа лучшая авиакомпания и аэропорт страны (Российская газета)

17.04.2019
[image]

В Москве прошла 22-я церемония вручения национальной авиационной премии «Крылья России» имени Евгения Чибирева. Награда присуждалась лучшим в России авиакомпаниям и аэропортам по итогам 2018 года. В мероприятии приняли участие свыше 250 участников.

Напомним: национальная авиационная премия «Крылья России» учреждена в 1997 году. Это самая престижная премия авиационной отрасли, победа в которой — символ признания успеха авиакомпаний. Обладатели наград — лидеры индустрии, люди и организации, внесшие наибольший вклад в становление и развитие российского рынка авиаперевозок. В этом году премия вручалась в 12 номинациях. В десяти из них победителей определили тайным голосованием члены экспертного совета. В экспертный совет вошли представители общественных организаций, авиационного бизнеса, журналисты, блогеры и независимые эксперты.

В номинациях «тяжеловесов» — «Международные авиаперевозки» и «Внутренние авиаперевозки в группе 1» ничего неожиданного не произошло: главным лауреатом стал «Аэрофлот — российские авиалинии». Авиакомпанией года в номинации «Авиаперевозки на региональных и местных маршрутах» названа Utair. В номинации «Аэропорт года в группе 1» победил Международный аэропорт Шереметьево. А вот «Событием года в воздушном транспорте России» стал Международный аэропорт Жуковский.

Но, безусловно, одни из самых значимых призов конкурса — пассажирских симпатий: лучшую российскую и зарубежную авиакомпании года определили путешественники в рамках интернет-голосования. Лучшей зарубежной авиакомпанией года, по мнению пассажиров, вновь стала авиакомпания Emirates, а AZUR Air названа лидером пассажирских симпатий среди российских авиаперевозчиков.

Прямая речь

Борис Рыбак, генеральный директор агентства Infomost Consulting:

— Российская гражданская авиация проходит через крайне сложный турбулентный период. Ни для кого не секрет, что финансовые результаты в отрасли оставляют желать лучшего. Затраты авиакомпаний существенно возросли в последний год, а доходная часть не увеличивалась достаточными темпами, чтобы покрыть убытки. И хотя это вызывает определенную озабоченность, есть целый ряд факторов, которые вселяют уверенность в завтрашнем дне.

В последние три года после очень долгого перерыва стали появляться новые авиакомпании. Правительство ставит в качестве одной из стратегических задач развитие межрегионального сообщения, существенно растет уровень въездного туризма и количество транзитных пассажиров, летящих из Китая в Европу. Это позволяет надеяться, что сегодняшние трудности будут успешно преодолены.

Метки: , , , , , , ,