![[image]](http://beta.sitegu.ru/wp-content/uploads/2019/04/novyj-glava-grazhdanskih-samoletov-suhogo-hakimov-izbran-na-tri-goda-interfaks.jpg)
Совет директоров АО «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) решил досрочно прекратить полномочия президента компании Александра Рубцова с 9 апреля и с 10 апреля избрать новым руководителем Равиля Хакимова.
Решение принято на заседании совета во вторник, говорится в сообщении ГСС.
Трудовой договор с Хакимовым, согласно сообщению, будет заключен на срок до 7 апреля 2022 года.
Кроме того, совет директоров ГСС дал согласие на совмещение Хакимовым должностей «в органах управления других организаций и на работу по совместительству у других работодателей». В понедельник сообщалось, что Хакимов возглавил ПАО «Корпорация «Иркут»: совет директоров компании одобрил трудовой договор с ним также на три года, до 9 апреля 2022 года.
По данным газеты «Ведомости», в 2007-2010 гг. Хакимов работал на руководящих должностях в «Амурупрдоре», на Казанском заводе точного машиностроения, в «Радиоприборе». В 2010-2018 гг. в концерне «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ) поднялся от начальника отдела до заместителя гендиректора. Весной 2018 г. назначен директором департамента Минпромторга. Источники издания подчеркивали, что Хакимов — «безусловно, человек «Ростеха».
По данным пресс-службы ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК), Рубцов перейдет на должность вице-президента дивизиона по гражданской авиации холдинга по продажам, маркетингу и послепродажному обслуживанию гражданских самолетов (создается на базе «Иркута», к которому присоединяются ГСС и еще несколько «дочек» ОАК). Он сконцентрируется на продвижении, продажах и обслуживании Superjet 100, МС-21, CR929, Ил-114.
Источники «Ведомостей» при этом утверждали, что Рубцов сам давно хотел уйти из ГСС, которую возглавил в сентябре 2017 г.: ему надоело бороться с застарелыми проблемами ГСС, созданными или не решенными предшественниками, говорили собеседники издания. Главная проблема — отсутствие системы послепродажного обслуживания SSJ100, что до сих пор не позволяет эффективно эксплуатировать этот лайнер, который поставляется авиакомпаниям уже девять лет.
Метки: Авиапромышленность, Авиационная промышленность, Гражданские самолеты Сухого, ГСС, Самолеты, хакимов