![[image]](http://beta.sitegu.ru/wp-content/uploads/2019/04/oproverzhenie-pao-oak-na-statyu-v-gazete-vedomosti-sozdanie-rossijsko-kitajskogo-samoleta-okazalos-pod-ugrozoj-oak.jpg)
Опровержение ПАО «ОАК» на статью в газете «Ведомости» «Создание российско-китайского самолета оказалось под угрозой» (дата: 19.04.2019; Время 00:12).
Китай не предлагал России разделить продажи по программе CR929. ОАК и СОМАС не планируют проведения переговоров по этому вопросу. Продажи самолета — одна из основных функций созданного материнскими компаниями ОАК и СОМАС совместного предприятия — CRAIC (China-Russia Commercial Aircraft International Corporation).
ОАК не рассматривает вариант отказа от паритетного партнерства и разделения расходов по программе CR929. Принципы равноправия и учета взаимных интересов сторон закреплены межправительственным соглашением в 2016 году.
Основным проектировщиком CR929 станет Инженерный центр, который будет создан как 100%-е дочернее предприятие CRAIC. В настоящий момент материнские компании совместно ведут работу с сертификационными органами России и Китая в целях определения наилучшей стратегии сертификации с точки зрения коммерческой эффективности проекта.
Метки: Авиапромышленность, авиастроительная, Авиационная промышленность, Китай, ОАК, Самолеты