Профориентация без турникетов (ОДК — Пермские моторы)

19.04.2019
[image]

С 15 по 19 апреля в АО «ОДК-Пермские моторы» при поддержке Пермского регионального отделения Союза машиностроителей России состоялась профориентационная акция «Неделя без турникетов», которая традиционно проходит в рамках федеральной программы «Работай в России» и направлена на привлечение в промышленность квалифицированных молодых специалистов.

В этом году «Пермские моторы» отмечают 85-летний юбилей. За это время на предприятии произошли значительные изменения, в том числе и в социальной сфере. Одной из славных традиций стало активное участие сотрудников завода в профориентационной работе со школьниками нашего города.

— Главная цель акции — знакомство школьников с деятельностью нашего предприятия, с профессиями и специальностями, востребованными на производстве. В рамках «Недели без турникетов» мы показываем ребятам реальные рабочие места и условия, а также рассказываем о возможностях дальнейшего трудоустройства. Такое прямое общение позволяет школьникам более взвешенно оценить перспективы и востребованность выбираемых профессий, помогает в дальнейшем осознанно принять решение о работе на промышленном производстве, — рассказала директор по персоналу «ОДК-ПМ» Ольга Красавина.

На «Пермских моторах» всероссийская акция «Неделя без турникетов» проводится два раза в год — каждую третью неделю апреля и октября, она представляет собой комплекс мероприятий, направленных на информирование молодежи о деятельности промышленного предприятия и популяризацию профессий, востребованных на производстве. За пять дней участниками «Недели без турникетов» стали около 700 пермских школьников 7-11 классов.

— На «Пермских моторах» работают мои родители, поэтому с местом будущей профессиональной деятельности я уже определился. Раньше я слышал о предприятии только из рассказов родных, а теперь смог увидеть все своими глазами. Это очень здорово. На экскурсии нам рассказали, что производят люди, объяснили и показали, как работают станки. До этого дня я и не представлял, что на «Пермских моторах» такое масштабное производство, — поделился ученик школы № 93 Петр Акимов.

В рамках акции «Неделя без турникетов» школьники посетили музей истории пермского моторостроения, побывали на экскурсии в механосборочных цехах, встретились с ведущими специалистами АО «ОДК-Пермские моторы» и смогли лично познакомиться с работой производственных участков, задать волнующие вопросы опытным специалистам.

— Посещение учебного участка и производственных цехов вызывало у учеников большой интерес. Ведь «Пермские моторы» — это потенциальное место их будущей работы. Очень радует, что сегодня у ребят есть возможность оценить условия труда и перспективы, которые ждут их на предприятии, — отметила Мария Аликина, учитель русского языка и литературы школы № 93.

АО «ОДК-Пермские моторы» — серийный производитель авиадвигателей, промышленных газотурбинных установок для электростанций и транспортировки газа. АО «ОДК-Пермские моторы» входит в состав АО «Объединенная двигателестроительная корпорация».

АО «Объединенная двигателестроительная корпорация» (входит в Госкорпорацию Ростех) — интегрированная структура, специализирующаяся на разработке, серийном изготовлении и сервисном обслуживании двигателей для военной и гражданской авиации, космических программ и военно-морского флота, а также нефтегазовой промышленности и энергетики. Одним из приоритетных направлений деятельности ОДК является реализация комплексных программ развития предприятий отрасли с внедрением новых технологий, соответствующих международным стандартам.

Госкорпорация Ростех — российская корпорация, созданная в 2007 г. для содействия разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции гражданского и военного назначения. В ее состав входят более 700 организации, из которых в настоящее время сформировано 11 холдинговых компаний в оборонно-промышленном комплексе и 3 — в гражданских отраслях промышленности, а также более 80 организаций прямого управления. В портфель Ростеха входят такие известные бренды, как АВТОВАЗ, КАМАЗ, Концерн Калашников, «Вертолеты России», ВСМПО-АВИСМА, Уралвагонзавод и т. д. Организации Ростеха расположены на территории 60 субъектов РФ и поставляют продукцию на рынки более 70 стран. Консолидированная выручка Ростеха в 2016 году достигла 1 трлн. 266 млрд. рублей, консолидированная чистая — 88 млрд. рублей, а EBITDA — 268 млрд. рублей. Заработная плата в среднем по Корпорации в 2016 году составила 44 000 рублей. Согласно стратегии Ростеха, основной задачей Корпорации является обеспечение технологического преимущества России на высококонкурентных мировых рынках. Одной из ключевых задач Ростеха является внедрение нового технологического уклада и цифровизация российской экономики.

Метки: , , , ,