«Технодинамика» готова к серийным поставкам шасси для Ил-112В (Технодинамика)

11.04.2019
[image]

Самарское предприятие «Авиаагрегат» холдинга «Технодинамика» Госкорпорации Ростех готово начать серийные поставки агрегатов для нового российского военно-транспортного самолета Ил-112В.

На сегодняшний день на «Авиаагрегате» успешно проведены ресурсные испытания гидроцилиндров шасси и других систем самолета Ил-112В в объеме 150 взлето-посадок. За последующие четыре года ресурс будет увеличен до 15 тысяч взлето-посадок. В настоящий момент копровые испытания основной опоры шасси завершены в полном объеме, а по передней опоре продолжается их проведение на многократные сбросы.

«После проведения летных испытаний воздушного судна планируется заключение контракта с ПАО «Ил» на последующие опытные и серийные поставки агрегатов для перспективного легкого военно-транспортного самолета Ил-112В. К 2021 году наш холдинг планирует поставить более 30 комплектов опор и цилиндров», — подчеркнул генеральный директор холдинга «Технодинамика» Игорь Насенков.

Холдинг «Технодинамика» и АО «Авиационный комплекс им. С. В. Ильюшина» заключили контракт на разработку шасси и гидроцилиндров для самолета Ил-112В в 2015 году. Согласно данному контракту «Авиаагрегат» провел опытно-конструкторские работы по разработке основных и передней опор шасси и гидроцилиндров для воздушного судна. Первые комплекты были переданы ПАО «Ил» для статических и летных испытаний в 2017 году. В 2018 году велась доработка конструкции опытных шасси и гидроцилиндров для Ил-112В в соответствии с результатами монтажа и испытаний агрегатов производства «Авиаагрегата» в составе самолета в ПАО «ВАСО».

«По результатам монтажа и отладки агрегатов шасси в ПАО «ВАСО» наши конструкторы доработали проводку трубопроводов передней опоры шасси и рулежного гидроцилиндра Ил-112В. В соответствии с изменениями откорректированы конструкторская документация и технологические процессы. Важность этого государственного заказа сегодня понимает каждый работник, задействованный в реализации проекта по Ил-112В», — отметил генеральный директор «Авиаагрегата» Олег Брындин.

Ил-112В — первый военно-транспортный самолет, который создается с нуля в постсоветский период. Он должен заменить транспортный самолет Ан-26, созданный в конце 60-х годов. Ил-112В предназначен для транспортировки десантных войск, гражданских пассажиров, а также широкой номенклатуры разнообразных грузов.

Холдинг «Технодинамика» специализируется на разработке, производстве и послепродажном обслуживании систем и агрегатов воздушных судов. Кроме того, холдинг производит детали и агрегаты для таких отраслей промышленности как нефтяная и газовая, автомобилестроение, транспорт, энергетика. «Технодинамика» включает в себя 35 предприятий, расположенных по всей стране — в Москве, Московской области, Уфе, Самаре, Екатеринбурге, Архангельской области и других регионах России. Холдинг входит в состав Госкорпорации Ростех.

Госкорпорация Ростех — российская корпорация, созданная в 2007 г. для содействия разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции гражданского и военного назначения. Объединяет 15 холдинговых компаний и более 80 организаций прямого управления, всего — свыше 700 организаций в 60 субъектах РФ со специализацией в сфере продукции военного, гражданского и двойного назначения. В портфель Ростеха входят такие известные бренды, как АВТОВАЗ, КАМАЗ, Концерн Калашников, «Вертолеты России», Уралвагонзавод и т. д. Консолидированная выручка Ростеха в 2017 году достигла 1 трлн. 589 млрд. рублей, консолидированная чистая прибыль — 121 млрд. рублей, EBITDA — 305 млрд. рублей. Согласно стратегии Ростеха, основной задачей Корпорации является обеспечение технологического преимущества России на высококонкурентных мировых рынках. Одной из ключевых задач Ростеха является внедрение нового технологического уклада и цифровизация российской экономики.

Метки: , , ,