В аэропорту Франкфурта пассажиров встречает робоголова (Buying Business Travel Russia)

15.04.2019
[image]

В аэропорту Франкфурт-на-Майне проходят тестовые испытания «умного» помощника FRAnny — она способна по запросу пассажиров сообщить информацию о рейсах, показать нужный гейт, предоставить доступ к Wi-Fi и рассказать о местонахождении ресторанов в авиагавани. Робоголова может общаться с путешественниками на семи языках.

Проект является совместной разработкой оператора франкфуртского аэропорта, а также технологических компаний Fraport AG и DB Systel Gmbh. По словам экспертов, FRAnny взаимодействует с людьми благодаря искусственному интеллекту и облачному голосовому пользовательскому интерфейсу. Робот использует данные информационной системы воздушной гавани и передает их пассажирам по требованию. Пилотный запуск инновации продлится шесть месяцев.

Напомним, недавнее исследование в области «умных» технологий показало, что боты, искусственный интеллект и виртуальная реальность позволят сэкономить индустрии путешествий миллиарды долларов.

Метки: , ,