![[image]](http://beta.sitegu.ru/wp-content/uploads/2019/04/v-anex-tour-prokommentirovali-soobshheniya-o-holode-na-rejse-kankun-moskva-ria-novosti.jpg)
Обращений с претензиями к Anex Tour из-за переохлаждения во время рейса авиакомпании Azur Air Канкун — Москва в службу контроля качества туроператора не поступало, сообщили РИА Новости в компании Anex Tour.
Ранее СМИ написали, что пассажиры рейса ZF112 авиакомпании Azur Air, летевшего с мексиканского курорта Канкун в Москву, получили переохлаждение из-за поломки кондиционеров. По данным СМИ, 13 часов температура в салоне авиалайнера составляла не более 15 градусов.
«Обращений в службу контроля качества туроператора не поступало. По информации от перевозчика, во время предполётной подготовки воздушного судна к рейсу неисправностей обнаружено не было», — прокомментировали ситуацию в туроператорской компании.
По словам представителя Anex Tour, экипаж делал все возможное для организации комфортных условий для пассажиров: были предложены дополнительные пледы, горячие напитки.
«По прибытии в аэропорт назначения воздушное судно было направлено на технический осмотр, проблема с системой кондиционирования была устранена, все последующие рейсы были выполнены без замечаний. Пассажирам были принесены извинения за неудобства», — уточнили в компании.
Метки: Azur Air, Воздушный транспорт, Пассажирские перевозки